+7 (423) 242-36-49

Доменное имя может отсечь конкуренцию

Согласно данным Webnames.ru, большинство компаний тратит около 25% годового бюджета на рекламирование своего бренда. Телевидение, газеты, журналы, радио, баннеры могут «съедать» миллионы долларов в год.

У каждой компании есть «интернет-присутствие», которое может быть представлено только названием компании и которое, возможно, не говорит клиенту о том, какие услуги предоставляет ваша фирма. В таком случае компания вынуждена тратить тысячи долларов на повышение рейтинга в поисковиках.

По мнению Webnames.ru имеет смысл вложить рекламный бюджет в покупку доменного имени с ключевым словом, которое полностью описывает ваши товары и услуги. Такой ход автоматически дает вашей фирме преимущество в конкуренции. Вы продаете канадский сайдинг? Зарегиструйте домен сайдинг канада в зоне .РФ и навсегда свяжите доменное имя с вашими товарами и услугами.

Если у вас доменное имя с ключевым словом, то ваши конкуренты, используя ключевое слово из вашего домена ненамеренно продвигают ваш сайт.

Самый известный пример покупки доменного имени с ключевым словом является покупка Baby.com всем известной компанией Johnson & Johnson. Стоимость покупки имени, по слухам, составила около 2.5 млн. долларов. Этот домен привлек огромное количество посетителей, которые просто напечатали baby.com

Таким образом, домен «раскрутил» себя самостоятельно и за последующее его продление стоило компании всего 10 тыс. долларов.
 

Опубликовано: 12.07.2011