+7 (423) 242-36-49

Яндекс.Директ оценит качество кампании

Интерфейс «Яндекс.Директа» пополнился новым блоком, который позволяет рекламодателю оценить показатель качества рекламной кампании. Данные основываются на общей оценке всех рекламных кампаний пользователя по десятибалльной шкале. Оцениваются только кампании, размещенные под одним логином.

Оценка отражает эффективность настроек рекламной кампании. При этом веб-мастеру будут даны рекомендации по улучшению кампании: расширить охват аудитории, увеличить количество ключевых слов и т.д. Например, ваша компания продает удлинители. Для большей эффективности объявления, необходимо использовать не только конкретные фразы, такие как «купить удлинитель», но и второстепенные, такие как «удлинитель цена». Подсказки подбираются индивидуально с учетом настроек кампании.

По словам команды «Директа», ориентируясь на оценку качества аккаунта и следуя рекомендациям системы, рекламодатель значительно улучшит работу рекламы и привлечет больше клиентов. Но предела совершенству нет и если аккаунт достиг заветных 10 баллов, всегда можно что-то улушить. Обновляйте список минус-слов, проводите эксперименты с картинками к контенту, советует «Яндекс.Директ»

Опубликовано: 06.08.2014