+7 (423) 242-36-49

Bot Filtering исключит ботов из Google Analitics

Google Analitics добавил фильтр ботов для всех версий сервиса. Фильтр дает возможность вебмастерам узнавать реальное количество посетителей сайта, при этом его применение не имеет обратной силы. Отметим, что аналогичный фильтр еще в марте прошлого года добавил российский конкурент Google Analitics – «Яндекс.Метрика».

Весной текущего года Interactive Advertising Bureau провел иследование, которое показало, что спам-боты накручивают примерно 36% мирового интернет-трафика. Два года назад сервис BotScanner отмечал, что на 35,7% трафик российского интернета состоит из накруток ботами и случайных посетителей.

Таким образом, Google Analitics уберет из статистики заходы роботов с User Agent из списка IAB так, как если бы сам вебмастер отфильтровал их. Благодаря такому фильтру можно определить реальное количество посетителей сайта, отметил представитель корпорации Google Мэтью Андерсон. Теперь пользователь будет знать, перешел ли по запросу, например,  «Рекламные щиты в Новосибирске», реальный пользователь, или бот.

Активировать новую функцию можно в checkbox (окне-переключателе), которое находится в меню «Администратор» - «Посмотреть настройки» (View Settings) – «Настройки поиска по сайту» (Site Search Settings) – Bot Filtering. 

Опубликовано: 05.08.2014