+7 (423) 242-36-49

Facebook запустит высокотаргетированную рекламу

Cоциальная сеть Facebook собирается запустить высокотаргетированную рекламу, основанную на предпочтениях и интересах пользователей ресурса. Таким образом, рекламодатели получат возможность самостоятельно проанализировать поведение любого пользователя в этой соцсети и сравнить со статистикой посещений и действиями на других сайтах. С помощью этого анализа рекламодатели смогут предложить еще больше релевантных товаров своему потенциальному потребителю.

Например, вас интересует подбор садовника и вы стали активно искать выгодные предложения в интернете, либо через мобильные приложения. В таком случае вам будут показываться рекламные предложения по этой услуге от тех фирм и производителей, которыми вы интересовались на сторонних сайтах. Кроме того, зная, что вы интересовались садоводством, то вам будет также показываться реклама сопутствующих товаров, например, садовый инструмент, растения и т. д.

Отслеживать поведение пользователя социальная сеть будет по умолчанию, но стоит отметить, что юзер может всегда запретить такой мониторинг в настройках браузера.

Facebook запустил еще одно нововведение – функцию «Ad preferences», которая объясняет пользователю, почему, именно ему, показывается то или иное объявление. Пользователь может удалить из своей ленты не нужное ему объявление, и информация об этом будет отправлена рекламодателю.

Уже в ближайшие недели американские рекламодатели получат возможность воспользоваться новыми функциями, а через несколько месяцев нововведения будут доступны и для других стран. 

Опубликовано: 17.06.2014