+7 (423) 242-36-49

Спутнику - неделя

Как отмечают в пресс-службе «Ростелекома», что новый поисковый сервис «Спутник» с момента его запуска 22 мая 2014 года посетили более двух миллионов пользователей, а 550 000 посетителей протестировал новый сервис в первый день его работы.

За этот период самыми популярными разделами оказались – новостной блок «Спутника», поиск по лекарствам и аптекам, сервисы «Мой дом», онлайн-телевидение и ТВ-программа.

По словам вице-президента «Ростелекома», председателя совета директоров ООО «Спутник» Алексея Басова, целевой аудиторией нового поискового сервиса являются обычные российские семьи, которые ищут информацию необходимую в повседневных делах. Интернет будет расти за счет тех людей, которые на данный момент не являются активными пользователями. Такие пользователи меньше интересуются технологиями и зачастую используют Интернет для решения повседневных локальных задач, в которых, как предполагается, и должен преуспеть «Спутник».

Самыми активными тестерами стали жители крупных городов России таких, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Краснодар.

Отметим, что на данный момент «Спутник» работает в режиме бета-тестирования. «Спутник» является стандартной поисковой системой и с легкостью находит такую информацию, как «добавки для собак» или «квартиры в Мытищах».

 

Опубликовано: 11.06.2014