+7 (423) 242-36-49

Миллион за день рекламы в Facebook

По словам издания The Wall Street Journal, социальная сеть Facebook предоставила компаниям возможность размещать на страницах ресурса платную имиджевую рекламу. Стоимость такой рекламы будет составлять 1 миллион долларов в день. Кроме того, показывать будут только те ролики, которые «не раздражают» пользователей.

Лишь небольшой группе рекламодателей будет доступна новая услуга, при этом над рекламой будут работать лучшие специалисты социальной сети, делая видеоролики действительно интересными и мотивирующими. Если же видеоролик, который был представлен рекламодателем, не соответствует требованиям Facebook, то он будет полностью переделан. Скорей всего, Шерил Сандберг и Марк Цукерберг решили сделать рекламу в соцсети такой же полезной и интересной, как и остальной контент. 

Качество рекламы будут оценивать специалисты Ace Metrix, которые будут оценивать реакцию пользователей Facebook – «лайки», комментарии и репосты. Главный критерий для оценки рекламного ролика – это желание пользователя его смотреть, а не игнорировать его. Реклама должна побуждать пользователя к диалогу и вызывать эмоции. Больше будет цениться юмористические рекламные ролики. 

На данный момент, рекламодатели с помощью платформы Facebook размещают рекламу в играх и мобильных приложениях, которая делает выборку на основе личной информации пользователей, которые связали свои аккаунты с приложениями. Отметим, что пользователи приложений не могут отказаться от просмотра мобильной рекламы.

Опубликовано: 12.05.2014