+7 (423) 206-00-23

Twitter купил стартап Gnip

Компания Twitter объявила о покупке стартапа Gnip, специализирующегося на сборе и анализе данных из соцсетей.

Представители сервиса микроблогов Twitter отметили, что технологии Gnip предоставят возможность лучше взаимодействовать с Big Data, повысить точность таргетинга для партнеров и рекламодателей, а также обрабатывать больше пользовательских данных.

По словам руководителя компании Gnip Криса Муди, уже четыре года компания сотрудничает с Twitter'ом, помогая компаниям анализировать статистику платных твитов. Результаты партнерства превзошли все ожидания – мы смогли адресовать 2,3 триллиона твитов потребителям товаров и услуг в 42 странах мира.

Совместно с Gnip сервис микроблогов Twitter сможет предоставить своим клиентам более подробный анализ данных, благодаря которому предприниматели смогут реализовать массу идей, используя уникальный контент, которым делятся с пользователями в Twitter, отметила вице-президент по развитию бизнеса корпорации Twiiter Яна Мессершмидт.

Опубликовано: 18.04.2014