+7 (423) 242-36-49

Новая функция AdWords позволит следить за эффективностью рекламы

Корпорация Google работает над пилотной программой, с помощью которой владельцы оффлайн-магазинов смогут определять эффективность размещенной в поисковике рекламы своих заведений. Это можно проанализировать исходя из того, какое количество пользователей после просмотра поисковой рекламы совершили покупки в этих магазинах.

В эксперименте принимают участие шесть крупных рекламодателей AdWords, а анализ данных осуществляется при поддержке компаний Epsilon, DataLogix, Acxiom и LiveRamp. Новая функция получила название "In-Store Attribution Transaction Reporting".

Таким образом, как только пользователь совершает покупку в оффлайн-магазине, его данные мгновенно обрабатываются и сводятся с информацией о кликах по рекламе. Благодаря такому анализу владелец магазина сможет понять какие конкретно объявления повлияли на решение пользователя сделать покупку. В Google отмечают, что вся персональная информация будет конфиденциальной.

Также в корпорации подчеркнули, что Google постоянно проводит тестирования, помогающие клиентам использовать данные о покупателях для оценки влияния кампаний в поисковике на продажи.

Опубликовано: 16.04.2014