+7 (423) 242-36-49

Facebook ограничил рекламу оружия

Социальная сеть Facebook и её фотосервис Instagram собираются ввести ограничения на демонстрацию рекламы огнестрельного оружия. Согласно этому, фотографии и посты с объявлениями такого характера смогут видеть только пользователи старше 18 лет.

Теперь в них должно быть четко прописано, что хранение и продажа оружия должны соответствовать местному законодательству.

Помимо этого, запрещено в тексте рекламы указывать продажу в обход правил. Новая политика компании должна сократить уровень незаконного распространения оружия, вступит в силу в течение нескольких недель.

В США продажа оружия запрещена на многих «онлайн-барахолках». А вот в соцсетях, таких как Instagram и Facebook, каких-либо правил насчет этого не было, и пользователи могли размещать посты или снимки с рекламой оружия бесплатно.

Напомним, что в прошлом году сайт The Daily Beast рассказал о распространенной практике продажи оружия в фотосервисе Instagram. Покупателю нужно было лишь воспользоваться поиском с помощью хэштега #forsale, выбрать понравившийся товар и договорится с продавцом об условиях оплаты и доставки.

Представители компании отмечают, что купить оружие напрямую с помощью Facebook и Instagram невозможно. В то же время они признают, что подобная реклама есть на обоих сайтах.

Опубликовано: 07.03.2014