+7 (423) 242-36-49

Реклама в Twitter будет качественней

Twitter запустил анонсированную ранее функцию персонального тематического таргетинга рекламы. Новая функция будет работать на основании данных о сайте, которые посещали пользователи (cookies).

Напомним, что еще в июле текущего года Twitter анонсировал свой новый функционал Tailored Audiences и начал в США его тестирование. Таким образом, реклама будет показываться только тем пользователям, которые заинтересованы в данных товарах или услугах и посещали сайт рекламодателя. Как сообщают разработчики Twitter, что объем рекламы не увеличится, просто она станет более качественной и будет работать на свою целевую аудиторию.

В презентации Tailored Audiences сообщается, что с функцией Tailored Audiences  появилась возможность демонстрировать рекламу пользователям, проявившие интерес к вашему товару за пределами сервиса Twitter.  Например, какой-то сайт хочет распространить информацию о промо-акции в Twitter и хочет показывать ее всем заинтересованным в новых окнах пользователям, которые посещали их сайт. В этом случае сайт поделится данными об устройствах пользователей (browser cookie ID). Получив cookies пользователей, Twitter соотнесет их с аккаунтами своих пользователей, и будет демонстрировать товар определенной группе участников ресурса. Сотрудничество сервиса с рекламодателями по новой функции будет происходить через партнеров: AdRoll, Adara, ValueClick, Quantcast и других.

Стоит отметить, что cookies – это довольно эффективная технология, которая используется для отслеживания поведение пользователей в Интернете, используемая такими компаниями, как Facebook, Google, Amazon и других. Но очень часто у пользователей вызывают недовольство нарушение приватности их персональных данных. Тем временем, руководство компании Twitter утверждают, что рекламодатели не получат никакой дополнительной информации и не смогут использовать данные участников Twitter, которые включили функцию  "do not track".

Опубликовано: 10.12.2013