+7 (423) 242-36-49

Сенсорные ноутбуки не пользуются спросом

Очень маленьким спросом пользуются ноутбуки с сенсорным дисплеем. По данным компании NPD DisplaySearch за первое полугодие 2013 года на тачсрины пришлось 7% от общих продаж лэптопов.

Такой отчет аналитиков не сильно порадует корпорацию Microsoft, выпускающую операционную систему Windows 8 с оптимизацией под сенсорные экраны Modern-интерфейсом. Лэптопы с тачскринами в 2012 году почти не пользовались спросом отчасти из-за завышенной стоимости по сравнению в «обычными» моделями.

Эта тенденция сохраняется и по сей день. Старший аналитик NPD Ричард Шим отмечает, что высокая стоимость и неубедительное применение сенсорных дисплеев в ноутбуках продолжают сдерживать их принятие.

Однако, ожидается, что к концу 2013 года доля сенсорных лэптопов вырастет до 11%, а к 2017 году до 40%. Почти все современные смартфоны комплектуются тачскринами, поэтому в ближайшем будущем эта технология дойдет и до ноутбуков, заявляют в DisplaySearch. Помимо этого, Intel может обязать комплектовать сенсорными дисплеями производителей тонких ультрабуков.

За первые шесть месяцев 2013 года больше всего сенсорных ноутбуков продал ASUS — 1 миллион 651 тысячу (доля — 26,3%). Следом идут Lenovo (923 000), Acer (846), HP (581) и Sony (501).

Опубликовано: 28.11.2013