+7 (423) 206-00-23

Dropbox решил проблему смешивания бизнес и личных дынных

Облачное хранилище данных Dropbox наделил новой функцией свою бизнес-версию Dropbox for Business, решающей проблему смешивания бизнес-данных и личных, сообщается в официальном блоге сервиса. До этого пользователям Dropbox приходилось постоянно переключаться между четными записями, если они пользовались сервисом и на работе и для личных нужд.

Но уже со следующего месяца личный и бизнес-аккаунт можно будет совместить в одной сессии, без необходимости переключатся между ними. Пароли, файлы и настройки у них будут свои, то есть пользователь сможет получить доступ ко всем данным сразу.

Также компания представила еще три важные функции для среднего и крупного бизнеса – логи, в которых администраторы легко могут наблюдать, кто, чем и с кем из пользователей делился, а также удаленное уничтожение файлов на всех устройствах пользователя ( очень полезно при увольнении или в случае потери ноутбука) и передачу всех файлов и настроек с одного аккаунта на другой. Это нововведение будет активно только для бизнес-аккаунтов, личные данные пользователей они не затронут.

Отметим, что облачным хранилищем Dropbox пользуется более 200 миллионов пользователей, в том числе 4 миллиона компания разных размеров.

Опубликовано: 15.11.2013