+7 (423) 242-36-49

Реклама в Instagram нравится пользователям

Появившиеся на фотосервисе Instagram рекламные посты, вызвали большой интерес у пользователей.

На конференции Gigaom Roadmap глава компании Кевин Систром объявил, что около 5% человек, которые увидели продвигаемый снимок, поставили ей «лайк». Это большая цифра, с учетом того, что большую часть рекламы в Интернете пользователи просто игнорируют.

Фотография брендовых часов Michael Kors сработала будто «тайный покупатель», только в роли испытуемых были сами пользователи Инстаграмма. Кевин Систром отметил, что в комментариях к фотографии многие пользователи интересовались, где они могут приобрести этот аксессуар.

Данные гендиректора Instagram не так далеки от истины. Аналитики из компании Nitrogram подсчитали, что этот снимок увидело около 6,15 миллиона пользователей, а получила она 218 000 «лайков» (3,57%).

Систром отметил, что реклама – это еще один шаг фотосервиса на пути к лидерству. Аудитория Instagram насчитывает около 150 миллионов активных пользователей. Сервис, на который каждый день загружается более 55 миллионов фотографий, из крутого стартапа превратился в нечто, что влияет на мейнстрим, подчеркнул он.

Что касается конкурирующих продуктов, в том числе Facebook (владельца Instagram) Систром сказал, что вряд ли появится замена Twitter, Facebook или Instagram. Судя по его словам, владельцы мобильных устройств скорее начнут уделять больше внимания другим приложения, но эти сервисы вряд ли вымрут в ближайшем будущем.

Также он отметил, что поиск по хэштегам сейчас не сильно востребован пользователями в Instagram, а в ближайшем будущем  на сервисе появиться система поиска снимков, подобная Graph Search в Facebook.
 

Опубликовано: 11.11.2013