+7 (423) 206-00-23

Google тестирует огромные рекламные баннеры

Еще в 2005 году Мерисса Майер, будучи вице-президентом Google по поиску, дала обещание, что компания никогда не будет добавлять рекламные баннеры в поисковую выдачу. Однако прошло почти восемь лет и «корпорацию добра» подловили на тестировании системы больших баннеров в поисковой выдаче.

В сеть уже попали скриншоты тестовой функции. На скрине видно, что Google выдает над результатом поиска большой рекламный баннер, которые соответствует запросу. Напомним, что Майер писала, что на главной странице Google никогда не будет баннеров, кричащих вывесок и т. д.

Новый вид рекламы не выглядит «кричащим» и отнюдь не кажется назойливым, но как бы то ни было, это полноценный баннер и очень крупный. И возможно в ближайшее время на месте самолета со скриншота пользователи увидят рекламу маски для лица, или телефона, в зависимости от поискового запроса. В компании отметили, что новый вид монетизации тестируется в США на небольшой группе пользователей. Решаться ли в итоге ввести баннеры, или откажутся от идеи – не известно.

Вероятно, пока в компании решили показывать баннеры только по запросам, содержащим упоминания брендов. Т.е. реклама не будет показываться, если пользователь ищет информацию, которая не относится к компании-рекламодателя.

Опубликовано: 25.10.2013