+7 (423) 242-36-49

Google планирует отказаться от cookie-файлов

Корпорация Google собирается заменить cookie-файлы на новую систему аналогичного анализа интернет-активности пользователей, сообщает издание USA Today.

Новый тип идентификации под названием AdID даст возможность пользователям больше контролировать информацию, получаемую от них рекламодателями. Все данные из AdID будут передаваться рекламным компаниям централизовано и на условиях нового соглашения, по которому использовать данные пользователей можно будет только в целях предоставления более эффективной контекстной рекламы.

На сегодняшний день Google в основном работает с файлами cookie сторонних ресурсов. На долю принадлежащей корпорации Google рекламной сети AdWords, которая основана на использовании cookie-файлов, приходится треть всей мировой прибыли от продажи рекламы в Сети.

Напомним, что cookie-файлами – это файлы, которые содержат информацию о посещенных пользователем интернет-ресурсов. Они представляют собой небольшие текстовые фрагменты, передаваемые в браузер с сайтов и использующиеся для сбора статистики о просматриваемых страницах. Далее эта статистика используется для продажи контекстной рекламы.

Опубликовано: 20.09.2013