+7 (423) 242-36-49

Новые опции в Google Analytics

Аналитический сервис компании Google - Google Analytics – продемонстрировал несколько новых опций, с помощью которых можно сделать более детальное сегментирование аудитории сайтов и приложений. Метрика индивидуальных посещений не будет отображать поведения пользователей, которые повторно возвращаются на сайт.

А обновленный функционал Google Analytics даст возможность отследить все посещения сайта пользователем, то есть провести так называемый когорный анализ аудитории.

Представители Google  подчеркивают, что такой анализ позволит определить долговременные характеристики конкретных групп пользователей, например, пользователей которые в определенный промежуток времени впервые посетили сайт.

Для примера, был проведен анализ поведения группы посетителей, которые впервые попали на сайт в декабре, и за время потратили на нем за время рождественских распродаж более $100. Разработчики Google Analytics отмечают, что ранее было крайне трудоемким выделение такого сегмента, но новые опции позволяют настроить фильтры для этой группы.

Чтобы новые опции стали еще более доступными, то сервис Google Analytics обновил пользовательский интерфейс, сделав упор на сегментировании как важнейшей аналитической технике с повышенной точностью.

Опубликовано: 19.07.2013