+7 (423) 242-36-49

Mail.ru запустит таргетированную рекламу для мобильных

Mail.Ru.Group дала возможность рекламодателям самостоятельно размещать таргетированную мобильную рекламу, тем самым открыв доступ к полной версии сервиса "Таргет.Mail.Ru".

Теперь рекламодатели могут самостоятельно выбирать пользовательскую аудиторию, на которую, с точностью до небольшого города, будет направлена реклама. Кроме того, сервис дает возможность указать предпочтительную мобильную операционную систему пользователя, интернет-браузер и производителя мобильного устройства. Также рекламодатель может выбрать конкретный Wi-Fi-доступ или оператора сотовой связи.

Руководитель службы развития продукта"Таргет.Mail.Ru" Михаил Козлов следующим образом комментирует проект: компания Mail.Ru Group обладает уникальным объемом данных о десятках миллионов пользователей – возраст, пол, место проживания, интересы. Эти данные теперь доступны для размещения мобильной рекламы.

Где рекламодатель может воспользоваться новым функционалом? Например, рекламируя приложение для мобильных устройств на базе Android, выбрав в целевую аудиторию, только пользователей этой мобильной операционной системы.

Опубликовано: 15.07.2013