+7 (423) 242-36-49

Интернет реклама занимает 19% всего рекламного рынка

Эксперты Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) сообщили статистику российского рекламного рынка по итогам первого квартала текущего года. Совокупный объем рекламы в средствах её распространения составил более 70 млрд рублей, что на 14% больше, чем за тот же период прошлого года.

Все рычаги рекламного рынка, за исключением прессы, показали положительную динамику. Как и прежде, активный рост продемонстрировал сегмент интернет-рекламы – 32%, при этом самые высокие темпы роста наблюдается в сегменте контекстной рекламы – 38%. Ничего удивительного в данных показателях по контексту конечно же нет, так как контекстная реклама на сегодняшний день является наверное самой доступной и рекламировать с ее помощью можно почти любые товары и услуги, будь то туры на филиппины из москвы или открытки собственного изготовления.

Общий объем рекламы, которая была размещена в интернете в первом квартале этого года, оценивается в 13,3 млрд рублей, а это 19% рекламного рынка. На контекстную рекламу из этой суммы приходится 10,3 млрд рублей, а на медийную рекламу – 3 млрд рублей. Сегмент интернет-рекламы в абсолютных цифрах уступает только ТВ-рекламе.

Отметим, что финансовые результаты крупнейших интернет-компаний, получающих большую часть прибыли от рекламы, тоже оправдывают ожидания. Таким образом, чистая прибыль Яндекса в первом квартале 2013 года выросла на 79% по сравнению с прошлым годом. Руководство компании считает, что такие высокие финансовые показатели связаны с совершенствованием рекламных продуктов.

Также стоит отметить замедление роста сегмента медийной рекламы. Но не исключено, что ситуация вполне может измениться. Например, представители Mail.ru Group прогнозируют постепенное восстановление темпов роста доходов от этого сегмента рекламы в течение этого года.
 

Опубликовано: 16.05.2013