+7 (423) 242-36-49

Apple и Yahoo могут закрепить партнерство

Между компаниями Yahoo и Apple ведутся переговоры по расширению сотрудничества. Компания Yahoo хочет играть более заметную роль на планшетах iPad и смартфонах iPhone. Но пока никаких новых соглашений заключено не было, сообщает издание The Wall Street Journal, ссылаясь на осведомленные источники.

На данный момент на «айфонах» загружены только два приложения Yahoo, связанные с финансами и прогнозом погоды. Помимо этого, некоторые данные Yahoo, в том числе и спортивную статистику, использует голосовой помощник Siri. Но генеральный директор Yahoo Марисса Майер планирует расширить число доступных на iPhone программ, тем самым поставляя i-устройствам больше контента.

Кроме того, Yahoo собирается взять на себя обработку поисковых запросов на мобильных устройствах Apple. Однако, такую возможность осложняет соглашение Yahoo c Microsoft на рынке интернет-поиска, заключенного еще в 2009 году. Контракт был заключен на 10 лет и по его условиям Microsoft открыл для своего партнера технологию Bing, а Yahoo занялась продажей контекстной рекламы. В свою очередь, Apple обязалась использовать по умолчанию в браузере iPad и iPhone поиск Google.

Таким образом, расширенное сотрудничество может сыграть не плохую роль для обеих компаний. Неоднократно Майер называла программное обеспечение мобильных устройств главным приоритетом. Новое сотрудничество с Apple, которое в этом году может продать более 200 миллионов iPhone и iPad, может помочь Yahoo укрепить свои позиции на рынке мобильных устройств. Что касается Apple, то партнерство с Yahoo позволит стать менее зависимым от сервисов Google.

Опубликовано: 11.04.2013