+7 (423) 242-36-49

ВКонтакте запускает ретаргетинг

ВКонтакте запускает новый инструмент, который может значительно повысить эффективность рекламы в соцсети. Благодаря технологии ретаргетинга рекламодатели могут обратиться к некоторым группам пользователей, которые уже посещали сайт компании или к тем, кто делал покупки определенных товаров и интернет-магазине.

Ранее сообщалось, что благодаря новому рекламному инструменту крупные компании смогут со страниц соцсети обратиться к своим клиентам, за счет повторной коммуникации. Это может повысить эффективность рекламы. Стоит напомнить, что в начале месяца компания Яндекс также запустила ретаргетинг в контекстной рекламе.

Также есть неофициальная информация о том, что ВКонтакте тестирует рекламную сеть, с помощью которой рекламодатели могут размещать рекламу, которая будут нацелена на пользователей соцсети на сторонних сайтах. Сайты могут быть абсолютно любые, от интернет магазина, до онлайн-центра репетиторов. Обе услуги пока доступны крупным рекламодателям, которые закупают большие объемы рекламы соцсети ВКонтакте.

Напомним, что осенью Илья Перекопский, заместитель генерального директора ВКонтакте, сообщал, что половину доходов от рекламы соцсеть будет отдавать сайтам-партнерам, и доходность рекламной сети ВКонтакте будет сравнима с Google AdWords и Яндекс.Директ.

Опубликовано: 20.02.2013