+7 (423) 242-36-49

Мировой рынок e-commerce превысил 1 трлн долларов

По итогам 2012 года объем мирового рынка электронной коммерции впервые превысил 1 трлн. долларов. Кроме того, по прогнозам аналитиков в 2013 году данный показатель вырос до 1,3 трлн. долларов.

Драйверами рынка являются Азиатско-Тихоокеанский регион и Северная Америка. По всем показателям лидирует Северная Америка – 365 млрд. долларов, то есть прирост на 14%, Азиатско-Тихоокеанский регион лидирует по темпу роста – 332 млрд. долларов, а прирост составил 33%. Самый быстрый рост рынка электронной коммерции можно наблюдать в Китае, Индонезии и Индии.

Но по прогнозам аналитиков eMarketer, в 2013 году ситуация может измениться – объем рынка электронной коммерции Азии вырастет еще на 30%, то есть до 433 млрд. долларов, в то время как темпы роста США упадут до 12%, а ритейлеры в Северной Америке заработают около 409 млрд. долларов на онлайн-продажах.

В то же время, на рынке электронной коммерции лидером среди отдельных стран останется США, по крайней мере, до 2016 года. По прогнозам аналитиков, в 2013 году объем рынка e-commerce в США составит 385 млрд. долларов, а это почти в два раза больше, чем онлайн-продажи китайских ритейлеров, для которых прогнозируется 182 млрд. долларов.

Россия также фигурирует в списке стран. В 2012, по оценке eMarketer, онлайн-покупки, с помощью мобильных устройств совершали 23,1 млн. россиян. В 2013 году эта цифра может достигнуть 26,2 млн. человек. Средняя стоимость онлайн-покупок в 2012 году на одного человек составила 628 долларов, а в 2013 сумма может увеличиться до 670 долларов. В эту сумму входят покупки авиабилетов, билетов на различные мероприятия, цифровых товаров и одежды.  Онлайн продажи одежды также растут. Сегодня в интернете можно приобрести практически все, включая обувь, головные уборы, шерстяные пледы и т. д.

Опубликовано: 13.02.2013