+7 (423) 242-36-49

Facebook будет следить за пользователями

Facebook взялся за разработку геолокационного мобильного приложения. Новое приложение появится уже в середине марта. Над программой работает команда компании-разработчика аналогичного сервиса Glancee, влившаяся в Facebook после того, как социальная сеть приобрела в мае 012 года стартап.

Новое приложение соцсети – еще один шаг в монетизации мобильной аудитории Facebook. Стоит напомнить, еще в январе было известно, что мобильная аудитория социальной сети превысила количество пользователей, посещающих Facebook с ПК. В четвертом квартале на долю мобильной рекламы пришлось около 23% рекламных доходов компании. В новом приложении у соцсети появится возможность размещать персонализированную геотаргетированную рекламу.

Новое приложение поможет пользователям узнавать о местоположении друзей, находящихся неподалеку, при этом оно будет работать в фоновом режиме и даже, когда пользователь не запустил его на своем смартфоне. Таким образом, пользователь получает уведомление о том, что его приятель в данный момент находится в соседнем здании, даже если приложение не запущено ни на вашем устройстве, ни на смартфоне вашего знакомого.

Скорей всего, у правозащитников появится еще один повод обвинять соцсеть в незаконном сборе и использовании личных данных пользователей Facebook. Но соцсеть со своей огромной базой и впечатляюще большими объемами накопленной информации может сегодня диктовать свои условия участникам соцсети.
 

Опубликовано: 06.02.2013