+7 (423) 242-36-49

Аудитория ICQ сократилась на треть

В период с июня 2011 по июнь 2012 год месячная аудитория сервиса ICQ уменьшилась на треть. Такие данные были опубликованы 5 сентября в отчете, владеющей ICQ компании Mail.ru Group.

В июне 2011 года месячная аудитория мессенджера со всего мира составила 30,8 млн. человек, а в 2012 году количество пользователей  упал до 20,5 млн. человек. Напомним, что в 2010 году сервис насчитывал 42млн. пользователей, а в 2009 – 47,3 млн.

За последний год также уменьшилось и число российских пользователей ICQ с 15,6 до 10,8 млн. пользователей. Однако в 2009 и 2010 году количество пользователей было более стабильным – 15,9 и 15,1 млн. пользователей.

Как сообщает Игорь Ермаков, директор IM-направления Mail.ru Group, что такое уменьшение аудитории в основном связано с борьбой со спам-ботами и спамом. К тому же в других направлениях наблюдает большой прирост пользователей, а именно в мобильных приложениях.

Напомним, что в апреле 2010 года сервис ICQ был куплен за 187,5 млн. долларов фондом Digital Sky Technologies, который позже будет переименован в Mail.Ru Group. Также Mail.Ru Group владеет мессенджером «Агент». Судя по отчету, за последний год количество его пользователей выросла и составила 21,9 млн. человек.
 

Опубликовано: 06.09.2012