+7 (423) 242-36-49

Реклама Mail.ru запускает новую систему таргетинга

В ближайшее время компания Mail.ru Group планирует запустить новую систему таргетинга, с помощью которой можно распознать с точностью до дома или улицы местонахождение пользователя. Как считают в компании, что может увеличиться в три раза количество переходов на рекламу, которая использует такой таргетинг.

В данный момент, система работает в тестовом режиме и может определять местонахождение пользователя с точностью до некоторых районов и населенного пункта. Система определяет местоположения пользователя с помощью IP-адреса, а также с помощью обработки данных, которые сами пользователи оставили в социальных сетях «Мой мир» и «Одноклассники».

Географически таргетинг чаще используется в продажах контекстной рекламы, то есть улучшает её кликабельность. До этого геотаргетинг подразумевал ограничение по региону или по стране.

Также присутствуют и другие виды таргетинга в интернет-рекламе, а именно по полу и возрасту. Многие сайты предлагают специфический таргетинг, а именно по приложениям, которые на свой мобильник устанавливает пользователь.

Опубликовано: 17.08.2012