+7 (423) 242-36-49

Google+ вводит понятные адреса

В Google+ появились понятные адреса профилей у некоторых проверенных страниц. Повезло таким знаменитостям и брендам, как Бритни Спирс (google.com/+britneyspears), Delta Airlines (google.com/+delta), Toyota (google.com/+toyota). Google планирует дать понятные адреса большему количеству пользователей, но когда это произойдет пока неизвестно.

В Google+ уже давно именные адреса стали одной из часто запрашиваемых функций. Стандартные страницы и URL-профили в Google+ плохо запоминаются, к тому же организации не могут использовать такие некрасивые адреса в своих маркетинговых материалах. Например, адрес профиля сотрудника Google, который сообщил о появлении персональных адресов, выглядит так plus.google.com/u/0/109179785755319022525/posts.

Как сообщает Google, что новая функция будет доступна всем пользователям мира, но пока не понятно, как Google собирается выбрать пользователей, которые смогут выбрать себе URL-адрес. По словам представителей Google, функция пока предоставлена для определенного количества проверенных страниц и профилей, и они не собираются на этом останавливаться.

Facebook еще в 2009 году запустил персональные адреса. Тогда он также в первую очередь предложил выбрать URL-адреса различным брендам и знаменитостям за несколько месяцев до всех остальных пользователей.
 

Опубликовано: 15.08.2012