+7 (423) 242-36-49

Facebook накручивает "лайки"

В Facebook реклама работает только как «сбор лайков», а это совсем не то что хотели рекламодатели. Их в рекламе на Facebook больше интересует контакт с целевой аудиторией, а для этого необходима достоверная информация о профиле пользователей.

Рекламодатели жалуются, что им ставит «лайк» 13-летний «менеджер компании», который указал в профайле страну США, хотя в момент «лайка» он находился в Индонезии.

Корреспондент BBC Рори Целлан-Джонс в прошлом месяце создал несуществующею компанию, которую назвал VirtualBage, с целью расследования заявлении о лживых «лайках». Он купил рекламу и всего за несколько дней получил 3 000 «лайков». Как показало его исследование, что большинство «лайков» придуманной им компании пришло из стран Азии и Среднего Востока. Многие пользователи были вымышленными, например, «Ахмед Рональдо», является пользователем из Каира, который успешно работает в испанском футбольном клубе «РеалМадрид».

На той неделе компания Limited Press, занимающаяся цифровой дистрибуцией, заявляла, что основываясь на исследованиях аналитиков, 80% «лайков» рекламы в Facebook были от вымышленных пользователей. На своей странице в Facebook компания заявила, что боты загружают страницы, тем самым увеличивая их расходы на рекламу. Компания Limited Press  пыталась связаться по этому поводу с Facebook, но попытки были тщетны. После того, как этот пост стал популярным и набрал определенное количество лайков, администрация удалила его  со страницы, с комментарием, что этой проблемой разбирается Facebook.

Опубликовано: 06.08.2012