+7 (423) 242-36-49

Dropbox ведет расследование по факту вероятного взлома

На этой неделе многие пользователи ресурса Dropbox получили на свои почтовые ящики спам-сообщения. Сообщения были получены именно на те ящики, которые были указаны при регистрации аккаунта в Dropbox. А также спам получили те пользователи, у которых почта «засветилась» в других сервисах, и те, которые создали ящик только для работы с Dropbox.

На днях компания объявила о намерении собрать больше информации по этому случаю, а также наняла для проведения расследования команду независимых экспертов.

Несмотря на то, что спам получил большое количество пользователей в Европе, спам-письма были получены на родном для пользователя языке, именно этот факт указывает на продуманную и хорошо скоординированную атаку.  Спам содержал ссылки на разные домены, некоторые из них были созданы буквально на днях. Использовались российские DNS, а регистрация доменов была в Bizcn.

Почти все спам-сообщения были объединены общей темой – реклама онлайн казино. Прошло несколько дней с начала расследования, как администрация сервиса Dropbox заявила, что на данный момент никаких доказательств какого-либо взлома своих серверов нет, и считает, что атаку спамом ящиков своих пользователей несвязанной с Dropbox.

Несмотря на это, администрация дальше будет проводить расследование, и обещает сделать все, чтобы ситуация хоть как-то прояснилась. Как сообщает администрация сервиса, что такие расследования могут продлиться долгое время, так что потребуется еще несколько дней для прояснения ситуации.

Официального отчета по ситуации пока нет, как только завершится расследование, его непременно опубликуют.

Опубликовано: 23.07.2012