+7 (423) 206-00-23

Стратегия управления ставками в Яндекст.Директ

В Яндекс.Директ произошли очередные изменения. В официальном блоге сообщается, что изменения коснулись стратегий управления ставками. Это значительно упростит работу клиентам, которые ведут свои отдельные рекламные кампании, так как сейчас появилась возможность пользоваться новыми автоматическими стратегиями.

Ранее, на тематических площадках существовала стратегия «Максимальный доступный охват», благодаря которой появилась возможность по каждой фразе назначать ставку. В данный момент к ней было добавлено несколько автоматических стратегий такие как: «Недельный пакет кликов», «Недельный бюджет», «Средняя цена кликов». Целью этих стратегий является управление ставками за клики, естественно в зависимости от результата, который при указанных настройках хочет получить рекламодатель.

Практически функционал новых автоматических стратегий почти полностью копирует одноименные стратегии, реализованные одновременно на поисковых и тематических площадках. Как сообщает менеджер по ведению контекстной рекламы в агентстве i-Media, Татьяна Богданова, с помощью внедрения новых стратегий появится возможность усилить контроль, где таргетинг ориентирован на РСЯ, над рекламными кампаниями. В идеальном варианте, хотелось бы увидеть в ближайшем будущем реализацию Яндексом сервиса по подбору площадок по ключевым словам и категориям, однако пока рано говорить об этих планах компании.
 

Опубликовано: 30.05.2012