+7 (423) 242-36-49

Yahoo анонсировала новый аналитический сервис

Компания Yahoo, несмотря на финансовые проблемы и трудности в руководстве (недавно новый СЕО корпорации ушел с должности, после того как ему предъявили обвинения в указании ложных данных в своем резюме), продолжает создавать новые сервисы. В настоящий момент компания трудится над созданием сервисов не так активно, как раньше, но кое-что удается сделать.

Любое рекламное агентство сможет воспользоваться новым мощным аналитическим инструментом от Яху, под названием  Genome.

Данный инструмент помогает рекламодателям, которые работают в Сети, получить больше данных о своей аудитории, что позволит сделать рекламу более эффективной. В настоящий момент платформа анонсирована, коммерческое же использование сервиса начнется в июле. Инструмент, судя по описанию, полезный. Он позволяет собирать различного рода данные об аудитории, таких как поведенческие факторы и т.д. Данные собираются как с ресурсов Yahoo, так и партнерских ресурсов.

Разработчики считают, что данная система поможет маркетологам организовать и анализировать большие массивы данных об аудитории и ее реакции на рекламу, а это, в свою очередь, поможет поднять конверсию и увеличить доходы.

Любопытно, что сервис представляет пользователям закрытые данные, принадлежащие Yahoo. Это поисковые предпочтения пользователей сервисов компании, поведенческие факторы и т. д. Так же используются данные из Interclick, которую Yahoo купила в декабре прошлого года. Сумма покупки составила 270 миллионов долларов.

Пока это вся доступная информация по новому сервису, однако разработчики обещают опубликовать более подробные сведения в ближайшее время. Сам же сервис так же скоро начнет свою работу.
 

Опубликовано: 15.05.2012