+7 (423) 242-36-49

Opera Software скупает рекламные мобильные сети

Opera Software, популярный разработчик десктопных и мобильных браузеров объявил о покупке сразу двух мобильных рекламных сетей. Это лондонская 4th Screen Advertising и базирующаяся в Сан-Франциско Mobile Theory.

За первую компанию было выложено 8 миллионов долларов, а за вторую – 32 миллиона. В OperaSoftware надеются, что покупка позволит улучшить монетизацию трафика мобильных браузеров Opera Mini и Opera Mobile. Ожидаемая прибыль - 38,5 млн долларов в 2013—2014 годах.

Это не первое подобное приобретение для Оперы. Так, два года назад, компания поглотила рекламную платформу AdMarvel, с помощью которой она начала предоставлять рекламные услуги для некоторых мобильных платформ. Это принесло ей в прошлом году около 200 миллионов долларов.

Opera утверждает, что ее мобильные браузеры являются самыми популярными в мире. Ими каждый месяц пользуются около 160 миллионов человек. Общее же количество просмотренных с помощью Opera Mini и Opera Mobile страниц недавно достигло 100 миллиардов. Понятно желание компании преобразовать такую популярность в деньги.

Однако в десктопном браузере уже была встроена баннерная реклама.

Представитель Opera Software в России Илья Шпаньков внёс некоторую ясность касательно планов компании и в частности мобильной рекламы.

Шпаньков сообщил, что в интерфейсе баннеров не будет. В ближайших мажорных обновлениях Mini/Mobile будет представлена новая концепция одной из главных функций браузеров Opera Именно в ней будет возможность для рекламы. И не стоит забывать, что Opera недавно приобрела «аппстор» мобильных приложений, в котором несомненно есть простор для рекламной деятельности.
 

Опубликовано: 20.02.2012