+7 (423) 242-36-49

10 изменений алгоритма Google

Главный инженер Google Мэтт Катс перечислил 10 самых значимых изменений поискового алгоритма Google, которые вступили в силу за последние пару недель.
  1. Автоматический перевод в поиске. Известно, что ряд запросов люди делают на редких языках (малайский, словацкий, африкаанс и т д.), что значительно снижает количество результатов в поисковой выдаче. Чтобы избежать этих проблем, Google начнет автоматически переводить на английский язык все ресурсы, содержащие формулировки, которые релевантны поисковому запросу. Раньше такая функция было доступна только для запросов на корейском. Так же поисковик предусматривает возможность осуществить перевод страницы с английского на язык запроса.
  2. Обновился формат сниппетов. Теперь сниппет отображает более подробное содержание страницы и менее подробный заголовок. Разработчики считают, что такая структура сниппета помогает пользователям выбрать текст, наиболее релевантный запросу, исходя из фактического содержания страницы, а не ее структуры.
  3. Улучшенные тайтлы для веб-страниц в тех случаях, когда содержимое тега title игнорируется. При создании тайтла поисковик использует целый ряд сигналов. Одним из них является текст в анкорах ссылок, ведущих на эту страницу
  4. Внедрен алгоритм автозаполнения русскоязычных поисковых запросов. Алгоритм призван сократить их длину.
  5. Были расширены сниппеты для приложений. Теперь они позволят пользователям, которые осуществляют поиск приложений, видеть интересующие детали на странице SERP. Например каждый желающий может из результатов поиска узнать стоимость приложения, почитать отзывы о нем.
  6. Фактор количества ссылок на картинку с разных веб-сафтов больше не является значимым.
  7. Так же Google сделал ставку на актуальность контента. В связи с этим, новый алгоритм обновит результаты примерно для 35% запросов.
  8. Google так же отдает приоритет официальным страницам. Тем самым поисковик старается предоставить пользователям наиболее релевантные результаты. В связи с этим, алгоритмы Google научились отличать официальные сайты от других.
  9. Пользователи могут устанавливать временные рамки поискового запроса. Google обещает, что пользователь получит результаты, которые будут максимально релевантны запросу с указанием нужного диапазона дат.
  10. Автозаполнение запросов, которые содержат нелатинские символы. Google предлагает подсказки, при наборе запроса, который содержит символы, которых нет на клавиатуре.

Этот список представляет собой лишь часть из сотни ежегодных изменений алгоритмов Google.

 

Опубликовано: 17.11.2011