+7 (423) 206-00-23

Что такое таргетинг? Значение термина. Какие бывают виды таргетинга?

Таргетинг - targeting - точный охват целевой аудитории, позволяющий выделить именно ту ее часть, которая удовлетворяла бы заданным критериям (тематика, география, время) и показывать рекламу именно ей.

Существует множество видов таргетинга

  • Подбор рекламных площадок
  • Тематический таргетинг: показ рекламы на тех сайтах сайтах, которые соответствуют нужной тематике
  • Таргетинг по интересам: контекстная реклама
  • Геотаргетинг: Показ рекламы только определенным географическим регионам
  • Временной таргетинг: показ вашей рекламы в заданное время суток, день недели.
  • Социально-демографический таргетинг: по полу, возрасту, доходу и т д.
  • Ограничение количества показов одному пользователю: метод позволяет регулировать количество показов для одного пользователя
  • Поведенческий таргетинг: Наиболее перспективный сегодня метод. Суть его сводится к сбору информации о поведении пользователя. Например посещаемые пользователем ресурсы, наиболее частые поисковые запросы, покупки в онлайн-магазинах.
  • Психологический таргетинг – на основе данных, таких как психотип, социотип, выдается определенная реклама.

 


Помогло? Делись!
Весь список терминов →