Что такое таргетинг? Значение термина. Какие бывают виды таргетинга?
Таргетинг - targeting - точный охват целевой аудитории, позволяющий выделить именно ту ее часть, которая удовлетворяла бы заданным критериям (тематика, география, время) и показывать рекламу именно ей.
Существует множество видов таргетинга
- Подбор рекламных площадок
- Тематический таргетинг: показ рекламы на тех сайтах сайтах, которые соответствуют нужной тематике
- Таргетинг по интересам: контекстная реклама
- Геотаргетинг: Показ рекламы только определенным географическим регионам
- Временной таргетинг: показ вашей рекламы в заданное время суток, день недели.
- Социально-демографический таргетинг: по полу, возрасту, доходу и т д.
- Ограничение количества показов одному пользователю: метод позволяет регулировать количество показов для одного пользователя
- Поведенческий таргетинг: Наиболее перспективный сегодня метод. Суть его сводится к сбору информации о поведении пользователя. Например посещаемые пользователем ресурсы, наиболее частые поисковые запросы, покупки в онлайн-магазинах.
- Психологический таргетинг – на основе данных, таких как психотип, социотип, выдается определенная реклама.
Помогло? Делись!