Что такое PR? значение и расшифровка термина PR
PR(page rank, пэйдж-ранк) – это параметр, применяемый поисковой системой Google, изменяющийся от 0 до 10, показывая тем самым общий вес ссылающихся на веб-сайт страниц. PR считается не для всего сайта целиком, а для каждой страницы. Однако если мы говорим о PR сайта, то учитывается именно главная страница.
Немного истории
Еще в 1996 году Сергей Брин и Ларри Пейдж, будучи аспирантами Стэнфорда, начали работу над проектом BackRub – поисковой системой которая использовала новую по тому времени идею о том, что веб-сайт должен считаться тем «важнее», чем больше на него ссылается других веб-страниц, и чем более «важными» являются эти страницы. Спустя некоторое время BackRub переименовали в Google, а сам алгоритм ранжирования назвали PageRank.
Так же смотрите Индекс цитирования