Какой должен быть бюджет на контекстную рекламу?
Самый частый вопрос, который задается рекламодателями, в первый раз сталкивающимися с контекстной рекламой:
- Так сколько же это будет стоить за месяц?
Ответить не так просто из-за того, что вопрос поставлен неверно.
Дело все в том, что это может стоить и 3 000 рублей, и 100 000 рублей в месяц.
Оплата происходит за каждый переход посетителя при клике на рекламное объявление. Если не вдаваться в дальнейшие подробности, то вы получаете на сайт столько посетителей, за сколько заплатили. Например, если каждый клик будет стоить 3 рубля, то за три тысячи рублей получаете тысячу посетителей на сайт, за сто тысяч рублей - более тридцати тысяч.
При этом, в первом случае ваше объявление будет показываться не всегда, не на каждый тематический запрос к поисковой машине, т.е. часть клиентов вашу рекламу не увидит. Чтобы объявление было показано при каждом таком запросе, необходимо назначить стоимость одного клика достаточной для попадания в гарантированные показы (применительно к Яндекс.Директ).