+7 (423) 206-00-23

Основные правила хорошего лендинга

Современный веб-маркетинг уже немыслим без лендингов (Landing Pages, посадочная страница, целевая страница). Лендинги встречаются все чаще. Их применяют как крупные бренды, так и небольшие компании.

Сегодня мы дадим несколько рекомендаций по созданию хорошей Landing Page и разберем все пункты на примере сайта http://advancets.org - современного и функционального сервиса для работы с тизерными сетями.

Для чего нужен лендинг?

Лендинги на практике чаще всего используются для решения следующих задач:

Лид или получение контактов клиента.

Эти лендинги еще называют лидогенерирующими. И естественно, главным элементов генерации лидов в лендинге служит форма заявки или обратной связи.

javascript:void(0)

Клики и переходы.

Лендинги, суть которых – подготовка клиента к завершению конвертации на другой, целевой странице, называют «кликабельными». Как правило такой лендинг предоставляет какую-то дополнительную информацию, которая должена заставить пользователя перейти на целевой сайт, на котором будет произведена покупка или другое целевое действие.

Правила продающего лендинга:

Один оффер на один лендинг

Оффер – это торговое предложение, которое описывает ваш продукт или услуги. Есть четыре рекомендуемых элемента продающего лендинга:

  • Главный заголовок
  • Поддерживающий заголовок
  • Текстовая информация, которая усиливает заявления в заголовках
  • Финальный аргумент

Каждый лендинг – это один оффер, который получит посетитель. Поэтому все элементы лендинга должны заинтересовать клиента в получении услуги или продукта и призывать его к действию.

Этот принцип на практике действует очень просто. Рассмотрим на примере нашего сайта. Лендинг генерирует лиды для получения инструмента для работы с тизерными сетями. И ВСЕ! Призыв к действию только один.

Точное соответствие

Чаще всего, на посадочную страницу пользователь попадает посредством рекламы, в которой каждый клик и показ стоят денег.

Именно поэтому основной заголовок лендинга должен максимально соответствовать рекламному заголовку или ключевой фразе.

Заголовок лендинга должен быть простым и понятным, так как он обладает очень низким «порогом внимания», т.е. считывается за считанные секунды. Если заголовок не является привлекательным, то 80% пользователей прекратит исследование страницы. Важно наличие ключевого слова в заголовке. Например, заголовок «Эффективный инструмент для работы» с тизерными сетями» привлечет внимание целевой аудитории, которые работают с тизерными сетями или планируют начать работать. С точки зрения привлекательности, заголовок на сайте advancets.org является удачным.

Использование привлекательных фото и видео

Еще одно главное средство воздействия на клиентов – это фото или видео продукта, или услуги. Фото или видео должны отражать все преимущество оффера.

Упоминание о выгодах

Не утомляйте посетителя техническими характеристиками. Это не всем интересно. Расскажите клиентам о выгодах вашего продукта или услуги.

Используйте отзывы

Лучшее средство укрепить доверие к продукту или услуге – это разместить на лендинге отзывы, лайки, репосты и т. д. Также можно разместить лого партнеров. Если партнеры - известные фирмы, то их размещение даже нужно.

Это основные правила создания лендинга. Конечно, их можно дополнять. Поэтому экспериментируйте и пробуйте.

 

Опубликовано: 01.12.2015