+7 (423) 242-36-49

Instagram сменил дизайн

Instagram за пять лет своего существования впервые решила обновить внешность своего приложения. Теперь в дизайне фотосервиса используется черно-белая гамма с незначительными темно-синими оттенками. Кроме того, изменился значок Instagram, а также всех остальных приложений компания. Речь идет о таких сервисах, как Boomerang, Layout и Hyperlapse.

Иконки получили яркий градиент из розового, фиолетового, оранжевого и желтого цвета. По словам представителей компании новая иконка отражает своей цветовой гаммой разнообразие опубликованных фотографий в сервисе.

Таким образом, все приложения компании получили схожий дизайн, а интерфейс самого приложения Instagram стал намного проще. В фотосервисе стало больше белого цвета, который не отвлекает внимание на инструменты оформления, делая акцент на контент пользователя.

Что касается навигации, то она осталась прежней, но иконки были изменены, стали более «плоскими». Камера теперь отображается не как круг заключенный в квадрат, а что-то более похожее на настоящий фотоаппарат, лента новостей получила значок в виде сердечка, вместо прежнего сердечка внутри диалогового облака. Также шрифты сервиса были адаптированы под мобильные системы iOS и Android.

Опубликовано: 16.05.2016