+7 (423) 242-36-49

Google запустила тест-драйв приложений

Корпорация Google запустила новую возможность для мобильной рекламы. Функция получила название Trial Run Ad. С помощью этой инновации пользователи смогут попробовать в браузере то или иное приложение, не скачивая его. Триальная версия приложения будет длиться одну минуту, за это время пользователи должны определиться, стоит ли скачивать приложение на свое устройство или нет.

Новая функция полезна и пользователям, и рекламодателям. Так как пользователи перестанут бездумно тратить деньги и время на покупку приложений, которые им не нужны, а с помощью Trial Run Ad смогут оценить и подумать перед приобретением. Рекламодателей тоже не обидели, они, как и раньше будут платить только за совершенную покупку приложения, а не за демонстрацию триальной версии.

Судя по статистике, опубликованной на официальной странице Google, каждое четвертое приложение, скаченное на мобильные устройства на базе Android вообще не используется пользователем. С помощью Trial Run Ad разработчики приложений могут привлечь более активных пользователей, которым действительно нужно это приложение на мобильном устройстве.

Напомним, что подобную функцию у поисковика Google можно было наблюдать в конце ноября. То есть, если пользователя заинтересует в поисковой выдаче предложение, которое содержится в приложении, то поисковик предложит запустить его в виде «стрима», без необходимости установки его на смартфон. Технологии новых функций основаны на виртуальной машине и облачной базы Google Cloud.

Стоит отметить, что обе разработки на данный момент находятся на стадии тестирования и ими воспользоваться могут лишь определенный круг лиц. 

Опубликовано: 07.12.2015