+7 (423) 242-36-49

Пульс Цен

Сегодня мы рассмотрим сайт, больше интересный не в плане дизайна, а в плане задумки, юзабилити и реализации (хотя идея уже не нова, но сейчас все больше стартапов пытаются организовать подобные проекты).

Речь пойдет о сайте «Пульс цен». Сайт являет собой всероссийскую торговую площадку по продаже и покупки товаров и услуг.  Ресурс предлагает заинтересованным лицам возможность бесплатно создать сайт, разместить товары и услуги и ждать довольных клиентов.  Так как мы живем не в Москве, то в списке регионов выбираем «торговая площака Владивостока».

Как же работает система?

Пользователь заводит компанию, получает сайт и заполняет его товарами либо услугами. Покупатель, воспользовавшись поисковыми системами, (на пояснительной картинке был представлен именно Яндекс. Видимо это подразумевает хорошую индексацию ресурса) переходит на «Пульс цен», находит ваше предложение и затем переходит на ваш сайт, естественно, если ваше предложение будет ему интересно.  Как видите, все просто.

Дизайн и юзабилити

Сам сайт выглядит достаточно приятно. Дизайн спокойный и не перегруженный. Самый главный элемент, форма поиска, как и положено, сверху. Выпадающий список рядом с формой поиска позволяет выбрать город, в котором вы хотите найти интересующий вас товар или услугу.  Результаты поиска можно отсортировать по наличию фото, рейтингу, алфавиту и цене.  Сам максимальный рейтинг почему-то показан в виде трех звездочек. Это показалось мне не привычно, но и не критично. Понравилась «фишка», показывать, кто из продавцов сейчас «ОНЛАЙН».

На главной странице, кроме формы поиска есть удобный рубрикатор и блок «Новые товары» и «Новые компании». Блоки, на первый взгляд бесполезные, однако пик кликов по объявлению наблюдается именно в тот момент, когда объявление показано на главной странице. Другое дело, насколько эти клики будут целевыми. Опять же, кликабельность повышают картинки, что как раз и реализовано на сайте «Пульс цен».

Вывод.

Сайт несомненно удобный и приятный в использовании, однако, как бы ни работал дизайнер над юзабилити и как бы ни старались программисты над реализацией всех моментов, главное для пользователя – это найти, то что ему нужно.

Опубликовано: 30.07.2012