Facebook анонсировала обновленную рекламную платформу
В первую очередь новый дизайн ориентирован на рекламодателя и на его задачи, которые он поставил перед собой, размещая рекламу на Facebook. В зависимости от выбранных пользователями на главной странице целей, рекламодателю будут предложены наиболее подходящие виды размещения. Например, если это услуги по составлению налоговых деклараций НДФЛ или продажа определенной продукции, то можно говорить о привлечении количества входящего трафика или привлечения аудитории социальной сети в обсуждения услуги или продукта. Если это мобильное приложение, то размещение должно быть нацелено на увеличение количества скачиваний.
Также доработки не обошли стороной инструмент Ads Manager, позволяющий отслеживать рекламные задачи, то есть рекламодатель теперь сможет увидеть статистику по каждой конкретной задаче, а также сумму и эффективность денег потраченных на рекламную кампанию в Facebook.