+7 (423) 242-36-49

Реклама в Gmail

Уже не первый день работает персонализированная реклама в Gmail. Компания Google еще в 2011 году объявила, что Gmail будет отображать объявления не только из контента определенного письма, но и из тематики, которой пользователь интересуется.

Как объяснил поисковый гигант, что если на почту определенного пользователя приходит большое количество писем об автомобилях, то ему наверняка будет интересно объявление о том, как можно купить авто в кредит.

Таким образом, реклама на боковой панели преобразилась.  Появилась возможность убирать не нужные рекламные объявления, с помощью кнопки «х», а нажав на ссылку «Другие предложения (More promotions)» можно увидеть другие рекламные объявления. Отметим, что страница с «Предложениями от спонсоров» имеет постоянный адрес: https://mail.google.com/mail/#pinbox. Если же на вашей страничке в Gmail не показывается реклама, то её можно включить на странице рекламных настроек.

Эти рекламные предложения выглядят как обычные письма, только на них нельзя отвечать или отметить как спам. Рекламные письма можно лишь хранить в папке «Входящие» или пересылать знакомым. Если же закрыть объявление, то оно больше никогда вам не покажется, уточняют разработчики.

Опубликовано: 22.04.2013