+7 (423) 206-00-23

Наш корпоративный блог

Блоги — Наш корпоративный блог [RSS]

Email: info@animatika.ru Site: http://animatika.ru

Возможно, в этом блоге будут публиковаться и обсуждаться ну очень важные события.

Если отваливается crontab.php

Один из вариантов - потеря соединения с MySQL
Проверить в my.cnf, не уменьшил ли кто-то значения :
wait_timeout=600
interactive_timeout=600

Теги: Netcat, cron, crontab, MySQL
02.09.2015 10:47   автор: Webmaster

Не отображаются превьюшки в визуальном редакторе

Дописать ob_clean(); перед readfile в файле filemanager.class.php

Теги: Netcat
20.11.2014 05:03   автор: Webmaster

Убрать из макета в режиме редактирования лишние JS и CSS

Ладно внутри админки, но нахера их так жестко втуляют внутрь режима редактирования - непонятно.
Короче, в 5 версии лезем в файл ядра /netcat/require/index.php , ищем подкючение функции nc_insert_in_head и убираем условие if ($nc_core->get_variable("admin_mode"), если надо.

Теги: Netcat
20.04.2014 07:21   автор: Webmaster

Возможная ошибка PHPExcel при генерации файла

На некоторых хостингах в скрипте для генерации отчета требуется переопределить:

putenv("TMPDIR=/home/***/data/www/tmp");

иначе прав не хватает

Теги: PHPExcel
22.07.2013 06:24   автор: Webmaster

Смена номера компонента

После импорта компонента Class_ID другой, могут послетать связи, а иногда хочется, чтоб номер оставался тот же.

Для компонента 4.0
1) Таблица Class - сменить номер компонента, в компоненте и шаблонах проверить/сменить номерочки в других полях
2) Таблица Field - сменить Class_ID
3) Переименовать таблицу MessageXX

25.03.2013 05:49   автор: Webmaster

Как удалить сайт из базы вредоносных сайтов Касперского?

Ситуация: на одном чудесном сайте был вирус и Каспер его добавил в свою базу KSN как вредоносный.
Допустим, вирус почистили, но лейбл-то остался, и тем юзерам, которые пользуются Касперским, антивирь просто не даст зайти на сайт.

Что делать? Как вернуть доверие Касперского?

Выход такой: отписать запрос в Вирусную лабораторию, вот здесь:
http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html

При отправке запроса надо выбрать вариант "Ложное срабатывание на веб-ресурс".

12.12.2012 07:53   автор: Webmaster

Отзыв о хостинге Русоникс (Rusonyx). Козлячий хостер.

В общем, сто лет бы не знали и Русоникса этого, да как обычно, клиенту понадобилось кое-что там настроить.

Кое-что - это установить неткэт и настроить на системе три сайта.

Систему поставили, сразу с обновлениями (клиент предупредил, что в прошлые разы были какие-то косяки с установкой обновлений на хосте, но тут врать не буду).
Потом помучали панель управления (какая-то жуткая модификация Parallels, что-ли.. ни хера не ясно с первого тыка) на предмет настройки алиасов для домена.

Может кому пригодится!
-----------------------------------
Допустим, у вас уже настроены все три сайта, как если бы это были совершенно отдельные, со своими папочками проекты. У нас было именно так.

Веб-сайты -> выбираем нужный сайт -> клик на Просмотр сведений напротив строки Веб-хостинг -> Изменить -> меняем папку Расположение на папку "основного сайта" системы, сохраняем.
(Сначала после изменения ни хера, но это, оказывается, просто тормоза в панели, через несколько минут должно заработать).
-----------------------------------

Это еще не все. Оказалось, что htaccess не работает, открываются только главные страницы сайтов, на попытку открыть внутренние выдается 404.
После получаса тяжелого умственного труда по прочтению мануалов из местной базы знаний получаем результат - надо в разделе Конфигурация сайта вручную нажать кнопку "Синхронизировать htaccess". Да, и перед этим удалить из htaccess директивы, касаемые php, иначе нам грозит неминуемый ERROR 500.

Удалили. Нажали.

На этом бы эпопее счастливо и завершиться - но нет! Оно просто не сработало.
"Статус ожидает обновления" - именно это сообщение преспокойно провисело часов пять-шесть, после чего было решено все-же побеспокоить местную техподдержку. Благо, что в панели нашелся (какая наивность!) соответствующий раздел.

Итак, идем в раздел под названием "Справка и поддержка" -> "Заявки на техническую поддержку" -> "Отправить заявку".
Видим пошаговую форму, заполняем, отправляем. Немного насторожил текст сообщения в автоуведомлении о получении тикета.

Цитата:
Вы написали в компанию Rusonyx и это письмо является автоматическим
подтверждением того, что Ваше сообщение попало к нашим сотрудникам.
Ответ на Ваш запрос будет отправлен сотрудником компании по возможности
максимально быстро.

Обращаем Ваше внимание: наша система регистрации заявок автоматически
выстраивает сообщения в очередь для обработки, основываясь на времени их получения.
Поэтому отправка писем "вдогонку" с просьбой "поторопиться" - имеет обратный
эффект - письмо сдвигается в конец очереди.

И еще чуть дальше - про максимальный срок ответа (24 часа)

Часов через пять-шесть пришел ответ. Его текст ниже, судите сами. В общем-то, уже не сильно удивил.

Цитата:
Здравствуйте!

Мы убедительно просим Вас писать заявки не на support@rusonyx.ru или info@rusonyx.ru, а из панели управления.

Для этого из панели управления перейдите в раздел "Учетная запись" - "Заявка на поддержку". Иначе мы не можем Вас идентифицировать в системе.

Вы писали:

> примерно пять часов назад нажали кнопочку "Синхронизировать htaccess" для сайта ***.ru,
> до сих пор висит сообщение "Статус ожидает обновления" и htaccess, по всей видимости, не
> работает.
> Вопрос: нормально ли это, и если нет, то в чем может быть проблема/ошибка?
-----
С наилучшими пожеланиями,
Аркадий Шлык
Сотрудник технической поддержки
RUSONYX.RU
Тел: +7 495 508-9959

База знаний: http://www.rusonyx.ru/kb


В общем, писать надоело, не знаю еще, чем закончится, но ежели вы не хотите попасть в аналогичную ситуевину, просто обойдите такого хостинг-провайдера подальше, и тогда будет щастье.

13.09.2012 16:42   автор: Webmaster

Формирование поля для даты в условиях добавления объекта

Допустим, есть поле TimeCreated, которое надо заполнить в условиях хитрым образом.
Прописать $f_TimeCreated_day в условиях недостаточно, надо заполнить массив $_REQUEST.

$_REQUEST['f_TimeCreated_day']
$_REQUEST['f_TimeCreated_month']
$_REQUEST['f_TimeCreated_year']
$_REQUEST['f_TimeCreated_hours']
$_REQUEST['f_TimeCreated_minutes']
$_REQUEST['f_TimeCreated_seconds']

Проверено на Netcat 4.6.2

Теги: Netcat, $_REQUEST
13.06.2012 04:16   автор: Webmaster

Подвисла админка? nc_adminnotice.class

Если вешается админка на локальном сервере, то возможно, у вас отключены внешние коннекты, а система вешается в процессе подключения к сайту неткэт.

В папочке /netcat/admin/ файл nc_adminnotice.class.php с набором шпионских методов (проверка апдейтов, лицензии и пр.)
Попробуйте поубирать какие-нить коннекшены и посмотрите, что из этого получится.

Только не забудьте вернуть все на место, это ж все-таки вмешательство в ядро системы и нарушение лицензии!

Теги: Netcat
14.01.2012 14:31   автор: Webmaster

Подключение своих событий к админке Netcat

Умные люди сказали, что по умолчанию модуль "Интерфейс разработчика" к админке не подключен. Следовательно, отслеживание своих системных событий там работать не будет.

Чтоб заработало, надо поставить единичку для параметра Inside_Admin в таблице Module

03.11.2011 14:50   автор: Webmaster