+7 (423) 206-00-23

Порядок сотрудничества по поддержке сайтов

В настоящее время практически все работы по поддержке сайтов выполняются нами на основе почасовой оплаты труда (цены тут). Связано это с тем, что заранее просчитать трудоемкость той или иной задачи бывает просто нереально, поскольку:

  • чаще всего техническое задание отсутствует вовсе, либо присутствует в ограниченном виде;
  • большое количество задач является сугубо индивидуальными;
  • даже если есть подробное ТЗ, у нас может отсутствовать информация об используемом ПО на сервере, системе управления сайтом (если сайт создавался другим разработчиком) и пр.;
  • и главное, самое подробное и тщательно написанное ТЗ имеет свойство изменяться заказчиками уже в ходе работ.

В итоге, на предварительном этапе мы можем лишь приблизительно спрогнозировать объем работ и их стоимость.

Для того, чтобы упорядочить процесс учета текущих задач, выполненных работ и денежных средств, нами была разработана собственная тикет-система, а также раздел для отслеживания финансовой статистики, объединенные в Личный кабинет пользователя. Другими словами, представитель клиента может всегда отследить, на какой именно этап работ и сколько было потрачено денег.

Порядок работы:

  1. Создание нового клиента (если требуется).
    Если вы ранее с нами не сотрудничали, то мы заключаем договор, настраиваем вам доступ в Личный кабинет. Присылайте сразу данные для регистрации (ФИО представителя, e-mail, контактный телефон).
     
  2. Представитель клиента создает новую задачу в виде тикета.
    К задаче может прилагаться описание, различные документы. Тут все ясно: чем подробнее ТЗ, тем быстрее пойдет работа. Хотя мы можем начать работы и абсолютно без какого-либо техзадания.
     
  3. Оплата.
    Как правило, поэтапная. Для спокойной и бесперебойной работы нам достаточно видеть на балансе Заказчика любую положительную сумму. Деньги списываются со счета по мере выполнения конкретных работ. Для постоянных клиентов-юрлиц возможен переход на помесячную постоплату. Просим обратить внимание, что приоритет имеют тикеты Заказчиков с положительным балансом.
     
  4. Мы приступаем к работе.
    По ходу работ в тикете ведется переписка. Мы задаем вопросы, просим предоставить ту или иную информацию, отвечаем на ваши замечания, загружаем и получаем от вас необходимые файлы, исправляем замечания и т.д. Каждый этап работы фиксируется конкретным специалистом, с краткими примечаниями, что именно делалось.
     
  5. Выполняем работу, закрываем тикет, ждем новых задач.
    Если на вашем балансе осталась какая-то сумма, вы можете потратить ее на любые дальнейшие услуги, либо вернуть обратно.

Обратите внимание, никакой абонентской платы! Вы оплачиваете только реально потраченное время специалистов.
Мы считаем такой вариант сотрудничества наиболее честным и прозрачным.

Помогло? Делись!
Весь список частых вопросов →