+7 (423) 206-00-23

Мифы о быстрой раскрутке сайта

Миф 1. Сайт можно "раскрутить" за 1 - 2 недели.

Да, можно... если он Вам надоел, и Вы больше не хотите видеть его в результатах поиска.
Одно время многим на e-mail приходили спаммерские письма с заголовком "Взлёт ракетой!" (ссылку не даем - если интересно, введите этот запрос в поисковике и посмотрите сами). В них предлагалось "раскрутить сайт быстро и качественно", причём за весьма скромную сумму. Когда, заинтересовавшись, мы стали проверять информацию, то выяснилось, что вся раскрутка заключается в создании сети дорвеев, беспардонной накачке страниц ключевыми словами, использовании невидимого текста... в общем, всего того, что совершенно не переносят поисковые системы.
Да, не спорю, метод работает (2 - 4 недели), и к Вам начинают приходить посетители из поисковых систем, а потом... тишина. Сайт удаляется из базы поисковых машин за использование нечистых методов.
Следующие 2 - 3 недели Вы потратите на переписку с администрацией поисковиков с просьбами о снятии штрафных санкций. И даже в случае успеха Вам придётся потратить немалую сумму на оплату услуг квалифицированного оптимизатора, способного вытащить Ваш сайт из "ямы". Соблазн получить "всё и сразу" очень велик, но долгосрочное планомерное продвижание в итоге приносит намного большую выгоду.

Миф 2. Первые места в результатах поиска продаются.

Казалось бы, чего проще? Заплатил денег и живи спокойно!
Ан нет... Дело в том, что продажа мест в результатах поиска станет гибелью для любой поисковой системы. Люди приходят на Яндекс, Рамблер и Гугль для того, чтобы найти информацию, а не рекламу. Поэтому, задача любой поисковой системы - обеспечить максимально полную и информативную выдачу по запросу пользователя. Крупные поисковые системы, заслужившие доверие пользователя, получают очень большие доходы от размещения рекламы, поэтому дорожат своей репутацией. Страница выдачи результатов поиска (SERP) - "священная корова" поисковиков.

Миф 3. Чем больше посетителей - тем лучше.

Допустим, на своём сайте Вы предлагаете услуги по озеленению и ландшафтному дизайну.
Допустим, Вы заключили договор на "раскрутку" с некой фирмой.
Через 2 - 3 недели Вы замечаете резкое увеличение числа посетителей, радостно потираете руки... но количество звонков от клиентов остаётся прежним.

Как же так?! После этого кто-то из Ваших знакомых, разбирающийся в web-технологиях, советует заглянуть в log-файлы Вашего сайта. И что Вы там видите? Кошмар полный!!!
Оказывается, все эти сотни посетителей попали на Ваш сайт, введя в поисковике, пардон, запрос "порно"... Методика - чисто спаммерская (например, куча повторений слово "порно" невидимым текстом). Этот способ был одно время очень популярен среди всяческих недобросовестных граждан, предлагающих "раскрутку", да сейчас не совсем забыт...

Дело в том, что коммерческий успех ресурса определяется не общим количеством визитов, а количеством целевых посетителей - то есть тех, кто интересуется именно Вашим товаром или услугой. Для каждой тематики ресурсов существует определённая аудитория, и её объём не может быть больше какой-то конечной величины.

 

Использованы материалы спаммерских рассылок :)